Контакты
ТЕЛ: +7(495)648-64-34
ICQ: 609-838-125
ICQ: 689-020-914
E-mail:
Посмотреть в Гугл Карте
https://goo.gl/maps/GmoEx2njgBS2
___________________________________
Магазин во Владикавказе: РСО-Алания г. Владикавказ, ул. Иристонская, 74
Тел.: +7 (8672) 40-44-01, +7 (928) 235-44-00
ICQ: 602-851-329 (только розница)
Новости
04.12.2017
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ
10.01.2017
Поступление IPD ремкомплекты для капремонта
14.12.2016
Новая поршневая для CATERPILLAR C13
Подписаться на рассылку
INTERNATIONAL
INTERNATIONAL
Американские грузовики серии International — типичный американский тягач — не дорогого, простого в эксплуатации, достаточно надежного и нашедшего пригодность для Российских дорог благодаря передним и задним мостам компании Meritor. Так же немаловажно отношение двигателя к любому качеству топлива. Американские грузовики Internatiomal комплектуется двигателями таких известных американских компаний как Cummins и Detroit Diesel.Самые популярные модели грузовиков – International 9200, International 9800. Они обладают самой короткой базой из всех тягачей, несмотря на то, чтоInternational 9200 – модель-капотник. Семейство серии 9000 объединяет седельные тягачи, по праву считающиеся лучшими моделями Navistar Internatiоnal. Эти машины, выпускаемые под собственным названием Eagle (Орел), оснащены самыми мощными моторами, наиболее комфортабельными кабинами, очень прочным шасси. Самой яркой моделью является американский тягач Classic Eagle 9300 мощностью 300-500 л. с. Лонжероны рамы со стальными поперечинами обеспечивают прочность конструкции в экстремальных условиях эксплуатации. В бытовом отсеке предусмотрены одна или две спальные полки, телевизор, холодильник, кондиционер, платяной шкаф, складной стол и т.д. Чтобы оценить по достоинству грузовики категории Класс 8, выпускаемые в наше время корпорацией INTERNATIONAL, или NAVISTAR, как она теперь называется, следует сделать краткий обзор ее истории. Здесь уместно упомянуть Э. А. Джонстона, который начал разработки для INTERNATIONAL AutoBuggy в 1905 году и приступил к производству в 1907 году. К 1912 году INTERNATIONAL HARVESTER стало развитым предприятием, выпускающим грузовые автомобили с двигателями воздушного и водяного охлаждения. В 1915 году собирались пять новых моделей грузоподъемностью от 0,75 до 3,5 тонн, обозначенные H, F, K, G и L. Все модели, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями, выпускались до 1923 года. Из стандартных изделий на автомобили устанавливались колеса от артиллерийских орудий со сплошными резиновыми скатами. По заказу на всех моделях устанавливались надувные скаты, за исключением 3,5-тонной, на которой конструкцией были предусмотрены камерные покрышки.
В настоящее время INTERNATIONAL HARVESTER - один из крупнейших производителей дизелей среднего класса (Класс 7) мощностью от 175 до 300 л.с. В 1928 году INTERNATIONAL HARVESTER создавала грузовики с двухскоростными задними мостами и являлась одним из первых производителей, предложивших такой конструктивный вариант. Кроме того, в 1928 году INTERNATIONAL HARVESTER выпустила прообраз дизельного двигателя. В 1934 году внешняя рабочая угловатая форма грузовиков сменилась более обтекаемой и аэродинамичной. К 1936 году выпуск шестиколесных грузовиков Cornbinders был в самом разгаре, что касалось и одноименной эмблемы, которая устанавливалась на грузовики компании INTERNATIONAL HARVESTER. В период с 1938 по 1940 год появились машины серии «D», после которой начала выпускаться серия "К". Грузовики серии «К» широко применялись во время второй мировой войны и оставались популярными в послевоенные годы.В 1946 году INTERNATIONAL HARVESTER проявила серьезные намерения проникнуть на рынок грузовиков категории Класс 8, с этой целью автомобили серии К подверглись масштабному увеличению размеров и характеристик. Укрупненный трехосный грузовик оснащался либо бензиновым двигателем Continental, либо дизелем Cummins. Заводы по выпуску грузовой автотехники находились в Эмервилле, штат Калифорния, и в Форт-Уэйне, штат Индиана. В середине 80-х годов INTERNATIONAL HARVESTER выпустила серию 8300, автомобили которой отличались новым дизайном кабины, выполненной в обтекаемом стиле и оснащенной плоским сплошным ветровым стеклом. Для нужд рынка этот автомобиль был также переоборудован в категорию Класс 7 путем пропорционального уменьшения размеров без изменения формы. В том же 1946 году был выпущен WEST COASTER. В кабине этого автомобиля с большим ветровым стеклом, состоящим из двух прямоугольных половин, могло свободно разместиться три человека. Это был внушительного вида грузовик, выпускавшийся в вариантах либо с бензиновым двигателем, либо с дизелем. Как дополнение появился грузовик WEST COASTER модели W, у которого кабина была расположена над двигателем. Обе машины выпускались с 1946 по 1949 год. "Тупоносая" форма кабины автомобилей серии "W" сильно напоминала размещавшуюся над двигателем кабину грузовиков KENWORTH той поры. Ветровое стекло было плоским, тогда как стекла KENWORTH имели загнутые углы. В 1949 году выпущена последняя модификация известной серии «К» - модель КВ, наиболее крупный грузовик этой серии, созданный для магистральных перевозок. В 1950 году в INTERNATIONAL HARVESTER совместно с "Diamond T" была разработана кабина Comfo-Vision с улучшенным комфортом, оснащенная односекционным ветровым стеклом с плавно изогнутой формой.
В начале 50-х годов в INTERNATIONAL HARVESTER произошло много перемен в связи с выпуском машин серий L и R c 1953 по 1955 год. В 50-х годах INTERNATIONAL HARVESTER выпустила RDF 405, наиболее редкий экземпляр грузовика, который многие ошибочно отождествляют с грузовиком WEST COASTER. Модели RDF 405 и WEST COASTER имеют одинаковую форму стояночных фонарей, - в этом заключается их единственное сходство, во всем остальном машины полностью отличаются. Наряду с машинами, оборудованными длиннокапотными стандартными кабинами повышенного комфорта Comfo- Cab, появился и Cherrypicker. Этот американский грузовик с кабиной, расположенной над двигателем имел модификацию со встроенным спальным местом, и в начале 50-х годов на него пал выбор Pacific Intermountain Express (P.I.E.), одной из ведущих национальных компаний, осуществляющих грузоперевозки. Позднее эта машина стала известной под названием серии «R». В конце 50-х годов был создан еще один грузовик с кабиной, расположенной над двигателем, Emeryville, известный также под названием Highbinder.На тягачах Emeryville выпуска конца 50-х годов устанавливалось ветровое стекло с центральной переборкой, имелась также модификация со спальным местом в кабине. Этот своеобразный грузовик с успехом эксплуатировался на Востоке и Западе США и был снят с производства в 1965 году. Примерно в то время когда продолжался выпуск таких обновленных тягачей Emeryville, в IH зародилась новая разработка, - автомобиль с обычной компоновкой кабины. Это был грузовик серии DC, который намеревались выпускать со встроенным спальным местом, однако, было собрано всего несколько машин такой модификации. Этот автомобиль с огромным успехом эксплуатировался в различных областях, особенно в области строительства. Американские грузовики DC получили прозвище "Donald Duck"INTERNATIONAL, выпускались в начале 70-х годов и отличались двухсекционным ветровым стеклом и наклонной носовой частью, выполненной из стекловолокна.По мере прекращения производства Emeryville готовилась к выпуску новая модель СО-4000 с кабиной, расположенной над двигателем. Грузовик отличался от предыдущих автомобилей компании, этой моделью было решено положить начало новым традициям в построении будущих машин с надмоторной компоновкой кабины. СО-4000 выпускался с 1965 по 1967 год.В 1968 году начался выпуск более тяжелого СО-4070А с более мощным и экономичным дизелем. К 1974 году создана модель СО-4070В, - первый тягач, на эмблеме которой появилась надпись Transtar.К 1981 году Transtar 70-х годов заменяет модель СО-9670. Более современные тягачи серии 4300 со стандартной компоновкой кабины стали очень популярными. Эта серия на самом деле зародилась еще в 70-х годах, но была подготовлена к производству только в 80-х годах. Около 1980 года INTERNATIONAL HARVESTER начала испытывать очень серьезные затруднения. Длительная забастовка 1979-1980 г.г. нанесла урон производству, а сельскохозяйственный кризис 1980 года усложнил дело, приведя к резкому сокращению продаж сельскохозяйственной техники. На колени компанию поставило решение федерального правительства об ограничении токсичности и повышении удельных характеристик автомобильных двигателей. 20 февраля 1986 года INTERNATIONALHARVESTER приняла новое имя NAVISTAR и продала подразделение по выпуску сельскохозяйственной техники Case-Tenneco, которое настаивало на сохранении фирменной эмблемы INTERNATIONAL HARVESTER. Потеря подразделения сельскохозяйственной техники в каком-то скрытом смысле могла оказаться счастливой, так как NAVISTAR определенно возвращается к прежнему, делая более серьезные ставки на продажу американских грузовиков категорий Класс 7 и Класс 8. В настоящее время на заводе в Чатэме, провинция Онтарио в Канаде, продолжается выпуск как традиционных грузовиков, так и специализированных машин для строительства, а в Спрингфильде, штат Огайо собираются большегрузные автомобили и грузовики среднего класса.Компания определенное время испытывала серьезные трудности, однако поправила свои дела и осталась на ногах, доказав тем самым свою силу. INTERNATIONAL HARVESTERвыпустила грузовиков больше, чем любой другой из производителей этой техники, и собирается продолжить производство таких машин в будущем.Серьезный кризис, охвативший отрасли экономики США в середине 80-х поставил INTERNATIONAL HARVESTER на грань банкротства. Чтобы уцелеть пришлось продать заводы выпускавшие оборудование для агропромышленного комплекса и свернуть изготовление дорожно-строительных машин. Все усилия были направлены на развитие производства грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
После реорганизации в 1986 году компания была переименована в NAVISTAR INTERNATIONAL, хотя торговая марка осталась прежней - INTERNATIONAL. Фирма является вторым крупнейшим в Северной Америке изготовителем грузовиков среднего и тяжелого классов. Компания выпускает кабины различных типов, а также широкую номенклатуру агрегатов трансмиссий и ходовой части. Производство в последние годы растет. По итогам 1999 года только в США было продано 111,3 тыс. грузовиков и автобусных шасси марки INTERNATIONAL. У компании лучшие в Соединенных Штатах показатели экспортных поставок.