Вы попали на старую версию сайта, перейдите на главную страницу сайта чтобы попасть на новый сайт.

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ
Смотреть все


СЕЙЧАС НА СКЛАДЕ
Насос-форсунка CAT3406/C15

Насос-форсунка CAT3406/C15
СУММА 19500

 

Насос-форсунка CAT C12 10R-0963

      

Насос-форсунка CAT C12
10R-0963
СУММА 19500
Насос-форсунка CUM M11 3411753RX

Насос-форсунка CUM M11
3411753RX
сумма 15500
Насос-форсунка CUM M11 3411756RX

Насос-форсунка CUM M11
3411756RX
сумма 15500
Насос-форсунка CUM N14 3411766RX

Насос-форсунка  CUM N14
3411766RX
сумма 15200
Насос-форсунка CUM ISX 4088301RX

Насос-форсунка  CUM ISX
4088301RX
сумма 21500
Насос-форсунка CUM ISX/QSX 4088327RX

Насос-форсунка  CUM ISX/QSX
4088327RX
сумма 21000
Насос-форсунка CUM ISX/QSX 4088665RX

Насос-форсунка  CUM ISX/QSX
4088665RX
СУММА  21000
Насос-форсунка DD R5236977

Насос-форсунка DD
R5236977
СУММА 11800
 
Насос-форсунка DD R5237045

Насос-форсунка DD
R5237045
СУММА 11800
Насос-форсунка DD R5237650

Насос-форсунка DD
R5237650
СУММА 14500
Насос-форсунка DD R5237820

Насос-форсунка DD
R5237820
СУММА 13000
Насос-форсунка DD R5237821

Насос-форсунка DD
R5237821
СУММА 12500
Насос-форсунка DD R5237821

Насос-форсунка DD
R5237821
СУММА 12500
VOLVO
Следствием плодотворной работы в Европе корпорации VOLVO стало массированное наступление группы на американский рынок. В1981 году она взяла под свой контроль крупную американскую компанию White и принадлежавшую ей фирму Autocar, а с 1986 года начала совместную работу с грузовым отделением концерна General Motors. Официально включив его в состав VOLVO, в январе 1988 года в США была образована новая компания Volvo-GM Heavy Truck Corporation, в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки White GMC. Все они были комбинацией американских шасси White, GMC и Autocar с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами VOLVO.


 

Седельные тягачи капотной компоновки, выпускаемые американским подразделением компании VOLVO, постепенно увеличивают долю своего представительства на российском рынке. В настоящее время американские грузовики от VOLVO занимают второе место по ввозу в Россию, после тягачей марки Freightliner. Сохраняя все преимущества классического «американца», VOLVO Truck – North America успешно конкурирует со своими заокеанскими одноклассниками за счёт более качественного оформления кабины, применения более дорогих материалов отделки, улучшенной шумо- и теплоизоляции. Кроме того, не очень большой (на фоне конкурентов) объём производства американских тягачей VOLVO даёт возможность владельцу данного автомобиля продемонстрировать свою индивидуальность, выделиться из толпы. И всё же, несмотря на элегантную, «непримелькавшуюся» внешность, капотник VOLVO это в первую очередь трудяга, сильный и надёжный.



   Основным спросом у российских автоперевозчиков пользуются седельные тягачи VOLVO класса heavy-duty линейки VNL: VNL660 и VNL770. Все модели данного семейства могут похвастать завидной надёжностью и высочайшим уровнем комфорта.


 

В 1996 г. компания VOLVO была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. При этом все прежние автомобили, разработанные когда-то фирмами GMC, Autocar и White, а затем существенно модернизированные и оборудованные агрегатами и кабинами шведской разработки, стали выпускаться под маркой Вольво. От каждой фирмы сохранилось только по одному автомобилю соответственно магистральные тягачи WG, шасси для строительства ACL и мусоровозов Xpeditor. От самой же фирмы VOLVO в наследство достались проверенные шасси FE (185-525 л.с.) для коммунального хозяйства. В 1997 года с использованием шасси FH12 там началось производство седельных тягачей серии VN (4x2/6x4) для буксировки автопоездов общей массой 36-57 т со скоростью до 103 км/ч. Они предлагаются в вариантах VNM и VNL с разной длиной капота и двумя расстояниями от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (этот принятый в США параметр именуется ВВС) - 2870 и 3124 мм, несколькими типами двигателей мощностью 284-557 л.с. и 14-й коробкой передач. Автомобили оснащаются тремя типами спальных отсеков 610, 660 и 770 с длиной 1040, 1550 и 1956 мм соответственно, высотой 2,5 м, площадью пола до 5 м2 и вместимостью до 16 м3, оборудованные всеми доступными средствами отдыха, комфорт развлечений в пути.


 

Процесс создания нового седельного тягача для американского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 году австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 года в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом NH12 (4x2/6x4). Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т. Он разработан на агрегатах бескапотных серий FH и FM, а по кабине унифицирован с американской гаммой VN. Первый вариант NH12 комплектуется 12-литровым мотором D12C мощностью 340-420 л.с., коробками с числом передач 9, 12 или 14, кабиной увеличенного объема Глоубтроттер. Максимальная скорость составляет 112 км/ч. Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6x4/10x4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений VOLVO. В условиях обострившейся конкуренции руководство фирмы VOLVO решило расширить сферу деятельности и закрепиться в секторе машин среднего класса, подписав в 1997 году соглашение о сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi. В1998 году заводы VOLVO, на которых занято 23 тыс. человек, изготовили 85 тыс. грузовиков полной массой более 6 т и автобусов, заняв шестое место в мире. Летом следующего года фирма упрочила и без того стабильное положение, выкупив более 70% акций шведской компании Scania. Это создало предпосылки образования третьего в мире концерна VOLVO- SCANIA, однако весной 2000 году. Комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. Прошло еще несколько месяцев и группа VOLVO выкупила 100% акций грузового отделения RENAULT, создав еще один крупный транснациональный концерн по производству грузовиков.

Фотографии американских грузовиков Volvo Вы можете просмотреть у нас на сайте


След. >
ICQ отдела продаж запчастей: 
451151219

ICQ отдела продаж тягачей: 
439422209

ICQ - тягачи из США на заказ: 
437281642

Новости
Колодки передние всборе к-кт KSF5234702QP

 

 
Колодки тормозные
передние всборе к-кт 2шт
.KSF5234702QP
Цена 3100-00 рублей

 

Клапан EGR CUMMINS ISX 4955422RX

 

 
Клапан EGR
в сборе CUMMINS ISX
4955422RX
Цена 38500-00 рублей.
 
 

 

Энергоаккумулятор 179.SB3030

 

 
Энергоаккумулятор
179.SB3030
Цена 1750-00 рублей.
 

 

Сцепление в сборе 15 дюймов 109705-82Y

 

 
Сцепление в сборе
15 дюймов EAT Solo 1700
109705-82Y
Цена 28500-00 рублей.
 

 

Крыльчатка вентилятора 4735 41392 08

 

 
Крыльчатка вентилятора
4735 41392 08
Цена 4500-00 рублей.

 

Преобразователь напряжения КПП ZF-MERITOR ZFT133839005401

 

 
Преобразователь напряжения
 КПП ZF-MERITOR 12-24V
ZFT133839005401
Цена 36000-00 рублей.

 

Информер



Форумы
Имя:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация на форуме